четверг, 4 апреля 2024 г.

ТАРТЮФ - Я БУДУ ЖИТЬ !

 






ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

 

 

«Догоните меня, и что?»

Из к/ф «Тартюф» (Режиссёр Ян Фрид, 1992 г.) в исполнении Михаила Боярского.



Догоните меня, и что?
Напрасный труд.
Бессмертен я,
Тартюфы не умрут!



Я буду жить,
Пока живут все те, кто верит пышным фразам,
И те лгуны, что нас зовут
Вселенский рай построить разом.

Я буду жить,
Пока врага иметь нам выгодней, чем друга,
И по чинам дают блага
Куда быстрей, чем по заслугам.

Я буду жить,
Пока на дно не канет ханжество «святое»,
Пока мы думаем одно,
А говорим совсем другое.

Я дураков найду всегда,
Не стало меньше их с годами.
До самой скорой встречи с вами!
До скорой встречи, господа!

Я буду жить,
Пока живут все те, кто верит пышным фразам,
И те лгуны, что нас зовут
Вселенский рай построить разом.

Я дураков найду всегда,
Не стало меньше их с годами.
До самой скорой встречи с вами!
До скорой встречи, господа!

Я буду жить, я буду жить !

Комментариев нет:

Отправить комментарий