понедельник, 27 мая 2019 г.

ЭТО ОН !










Дух Святой - два коротких слова.

Сколько силы в себе таят!

Дух Святой - Бог сошёл на землю

Нас учить, утешать, прощать.

 

Сколько мира и благодати

В нашей жизни приносишь Ты!

Наш хранитель! Наш благ даятель!

Дух Святой, как нам нужен Ты!

 

Обличенья Твои, советы,

Так нужны нам в земном пути.

Только силой Твоей согретые

Мы способны, Господь, расти.

 

Дух Святой, нет тебя надежней,

Нет сильнее, мудрей, верней.

Часто, жаль, оценить не можем,

Что имеем в любви Твоей.

 

Сколько силы и утешенья

В трудный час посылаешь Ты,

И в пустыне суровой, дикой,

Я с Тобою могу идти.

 

Если враг тупики воздвигнет,

Не боюсь я - со мною Ты.

Сколько сладости, упованья,

Ты даришь мне в земном пути.

 

Сладость-жизнь всю Тебе доверить,

Покориться Тебе во всём,

На Тебя Одного надеяться,

Не тревожиться ни о чём.

 

Эту сладость не променяю

Снова я на земной покой.

Дух Святой - Ты моя отрада,

Мой защитник и мой покой!

 

Моё сердце Тобой наполни

До краёв, без остатка, всё,

Чтобы святости плод духовный

Завершил спасенье моё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий