воскресенье, 26 мая 2019 г.

РАДУЙСЯ !

 
 
 




Радуйся, радуйся, мой дорогой,

Вытри все слёзы и следуй за Мной!

В последнем рывке совершал ты подъём,

А враг искушал: «Не дойдём, не пройдём…»

 

Но ты не стонал, а Меня прославлял,

И рядом стоящих всегда вдохновлял.

Ты знал в своём сердце, что Я не предам,

Что Я твою жизнь никому не отдам.

 

Ты верил и ждал, и теперь пройден путь,

Но ты, что прошёл, никогда не забудь:

Твой опыт поможет другим побеждать,

Он их вдохновит и верить, и ждать.

 

Твой труд не напрасен, он был предо Мной,

И Я в твоей жизни буду стеной.

Стеною защиты, стеною огня,

И кто же рискнёт всё же тронуть тебя?

 

Ведь Я не шутил, когда всё обещал,

Я верил, и ждал, и ошибки прощал,

Я выдвинул цель и поставил тебя,

И сердце испытывал, нежно любя.

 

Я Царство готовил, и жить в нём учил,

А глупым казалось - ты лямку влачил.

Но время подходит итоги считать,

Моё воздаяние всем воздавать.

 

Не бойся ухмылок и сплетен людей,

Ведь плоть не подскажет хороших идей.

Ведь плоть - это тормоз, ведь плоть вводит в грех,

Когда ты с ней дружишь, то гибнет успех.

 

Победа, сынок, не приходит шутя,

Её не достигнешь, вслед ветра свистя.

И ты не надейся на силу людей,

А Бог твой поможет всегда и везде.

 

И вера твоя - это Мой Святой Дух,

Который разносит преграды вокруг.

Не бойся и верь: все заторы в пути

Тебе помогу Я успешно пройти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий