четверг, 30 мая 2019 г.

ИМЕНА БОГА






   Бог открывался людям многими именами, которые своим значением раскрывают Его сущность:

 

Элоhим ( Быт 1.1 ; Бог - множественное число для выражения сущности
                 Триедиого Отца, Сына и Святого Духа )

Элоах ( встречается 41 раз в книге Иова; Бог – форма единственного числа от
              Элоhим )

Эль ( Быт 33.20 ; Бог, Всемогущий )

Эль-Олам ( Быт 21.33 ; Вечный Бог )

Эль-Шаддай ( Быт 17.1 ; Всемогущий Бог )

Хай-рои ( Быт 16.13 ; Живой, видящий меня )

Иегова ( Быт 2.4 ; согласно Исх 3.15 «Я Тот, Кто Я есмь» )

Иегова-Рафэха ( Исх 15.26 ; Господь целитель твой )

Иегова-Нисси ( Исх 17.15 ; Господь моё знамя )

Иегова-Ире ( Исх 22.13-14 ; Господь усмотрит )

Иегова-Шалом ( Суд 6.24 ; Господь мира )

Иегова-Цидкейну  ( Иер 23.6 ; Господь - наша справедливость )

Иегова-Шаммах ( Иез 48.35 ; Господь здесь )

Иегова-Рои ( Пс 22.1 ; Господь - пастырь мой )

Иегова-Саваоф ( или Цваот ; Ос 12.5 ; Бог небесного воинства )

Адонай ( Быт 15.2 ; Господь, мой Господь ; 134 раза в Ветхом Завете )




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий