пятница, 26 октября 2018 г.

УКРОЩЕНИЕ ЯЗЫКА










   Может ли невоздержанный человек управлять своим языком?

   «Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда» ( Иак 3.7-8 ).

 

   О чём мы должны молиться, чтобы избежать неправильных или ненужных высказываний?

   «Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих» ( Пс 140.3 ).

 

   Какую клятву дал псалмопевец, чтобы не согрешать языком?

   «Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною» ( Пс 38.2 ).

 

   Как излечится от клеветы?

   «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» ( Матф 22.39 ).

   «Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» ( Матф 7.12 ).

   «Никого не злословить» ( Тит 3.2 , см. Иак 4.11 ).

 

   Чему подобны уместно сказанные слова?

   «Золотые яблоки в прозрачных сосудах - слово, сказанное прилично» ( Прит 25.11 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий