воскресенье, 4 марта 2018 г.

ТОРУ ЧИТАТЬ НАДО ! - байка












Если судишь других

И грехи сосчитать их берёшься,

Со своих же начни,

До чужих ты едва доберёшься.

 

                                              Шекспир

 

 

   Тору читать надо!

 

   К ребе приходит еврей и говорит: - Ребе, я не знаю, что делать, как верить людям? Представляете, вчера у меня был день рождения, я пригласил самых лучших друзей. Мы сидели, выпивали, закусывали, смеялись. А когда все разошлись, я не нашел своих золотых часов. Что делать, ребе! Ведь все они проверенные, старые друзья, а часов всё равно нет! Ребе подумал и говорит: - Слушай сюда, Абрам. Завтра собирай всех тех же людей, накрывай такой же стол и как в прошлый раз пейте, закусывайте, веселитесь. Но когда будет выпито и съедено достаточно и сказано много, ты встань, возьми Тору и начни читать заповеди. И вот когда дойдешь до заповеди «Не укради!», сделай паузу и внимательно посмотри на гостей. Тот, кто это сделал, обязательно занервничает, и ты все поймешь.

   Через день Абрам приходит к ребе с золотыми часами и ящиком коньяка: - Ребе, это вам… Огромное спасибо, вот часы, все нормально! Ребе спрашивает: - Так как же все прошло? Что, кто-то сознался? Абрам: - Нет, все оказалось проще. Я сделал так, как вы сказали: накрыл стол, пригласил гостей. Мы сидели, выпивали, ели, говорили, и когда вечер подходил к концу, я взял Тору и начал читать заповеди. И когда я дошел до заповеди «Не возлюби жены ближнего своего!», я вспомнил, где я оставил свои часы!!!

 

   МОРАЛЬ: Тору надо читать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий