среда, 7 марта 2018 г.

ПЕРЕД ЗАКОНОМ ВСЕ РАВНЫ !






   Для чего Господь вывел Свой народ из Египта?

   «И (Он) вывел народ свой в радости, избранных Своих в весели… чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его» ( Пс 104.43-45 ).

 

   Как надлежало евреям учить своих детей повиноваться Божьим заповедям?

   «И внушай их детям твоим и говори об них, сидя в доме твоём и идя дорогою, и ложась и вставая» ( Втор 6.7 ).

 

   Какое обетование, данное Богом Израильскому народу, находилось в прямой зависимости от их послушания заповедям Божьим?

   «Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым» ( Исх 19.5-6 ).

 

   Касалось ли это обетование лишь иудеев?

   «И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё; и будешь ты в благословение. Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные» ( Быт 12.1-3 ).

   «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники»
( Гал 3.29 ).

   Примечание.  Из приведённых выше текстов понятно, что у Бога не было для иудеев одной милости и закона, а для язычников - других средств спасения и иного закона. Его план состоял в том, чтобы через духовных потомков Авраама «все племена земные» получили бы Божественную благодать и благодаря послушанию Его нравственному закону стали бы сонаследниками Его обетований, данных Аврааму.




Комментариев нет:

Отправить комментарий