воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Я СНОВА СОЛНЦУ УДИВЛЮСЬ !








Музыка: П.Бюль-Бюль-Оглы

Слова: И.Резник

 

Я утром ранним поднимусь и окна настежь распахну

И снова солнцу удивлюсь, и снова радостно вздохну;

Улыбкой встречу новый день, и облакам махну рукой,

И как друзей, я позову их за собой.

 

Я эту песню пропою

И пожилым, и молодым,

Я эту песню подарю тем,

Кто влюблен и кто любим!

 

О счастье всё мне говорит - мои леса, мои моря.

Мне звон ручья принадлежит и нежный клекот журавля.

И я иду вслед за тобой, а надо мной весенний гул!

И город мой мне руку друга протянул.

 

Я эту песню пропою

И пожилым, и молодым,

Я эту песню подарю тем,

Кто влюблен и кто любим!

 

Я так хочу до той звезды лететь на крыльях ветерка,

Я так хочу упасть в цветы, и небо пить из родника,

И песню новую сложить из птичьих звонких голосов,

И верить в жизнь, как верю в радость и любовь!

 

Я эту песню пропою

И пожилым, и молодым,

Я эту песню подарю тем,

Кто влюблен и кто любим!

 

Я эту песню пропою

И пожилым, и молодым,

Я эту песню подарю тем,

Кто влюблен и кто любим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий