пятница, 8 декабря 2017 г.

ОВЕН И КОЗЁЛ








   Где находился Даниил, когда ему было дано видение?

   «И видел я в видении, и когда видел, я был в Сузах, престольном городе в области Еламской,- и видел я в видении, как бы я был у реки Улая» ( Дан 8.2 ).

 

   Что увидел пророк вначале?

   «Поднял я глаза мои и увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога» ( ст.3 ).

 

   Что затем увидел пророк в видении?

   «Я внимательно смотрел на это, и вот, с запада шёл козёл по лицу всей земли, не касаясь земли; у этого козла был видный рог между его глазами. Он пошёл на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей. И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога, и не достало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто бы мог спасти овна от него. Тогда козёл чрезвычайно возвеличился» ( ст.5-8 ).

 

   Что произошло после того, как сломался видный рог?

   «Но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращённые на четыре ветра небесных» ( ст.8 ).

 

   Что образовалось на месте одного из этих рогов?

   «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране. И вознёсся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звёзд, и попрал их» ( Дан 8.9-10 ).



                        Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий