суббота, 27 мая 2023 г.

ТРИНАДЦАТЬ ПРИНЦИПОВ

 






????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/13_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0

1.   Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, творит и правит всеми творениями, и только Он один создавал, создаёт и будет создавать все существующее.

2.   Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, единственен и нет нигде единственности, подобной Его; и только Он один - наш Бог: был, есть и будет.

3.   Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, бестелесен, и к Нему не относятся свойства материи, и нет у Него никакого образа.

4.   Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, Он первый и Он последний.

5.   Я верю полной верой, что Творцу, Чьё имя благословенно, и только Ему надо молиться, и запрещено молиться кому-либо, кроме Него.

6.   Я верю полной верой, что всё сказанное пророками - истина.

7.   Я верю полной верой, что пророчество Моше, нашего учителя, - да покоится он в мире! - было истинным, и что он - вершина пророков, предшествовавших ему и последовавших за ним.

8.   Я верю полной верой, что вся Тора, находящаяся сейчас в наших руках, - это та, что была дана Моше-рабейну - да покоится он в мире.

9.   Я верю полной верой, что Тора эта не будет изменена и не будет другой Торы от Творца, Чьё имя благословенно.

10. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, знает все дела людей и все их мысли, как сказано: «Создающий все их сердца - понимает все их дела».

11. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, воздаёт добром соблюдающим Его заповеди и наказывает нарушающих Его заповеди.

12. Я верю полной верой в приход Машиаха, и, несмотря на то, что он задерживается, я всё же каждый день буду ждать, что он придёт.

13. Я верю полной верой, что будет оживление умерших в то время, когда будет на то воля Творца, Чьё имя благословенно, и память Его вознесётся навсегда и на веки веков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий