суббота, 3 февраля 2024 г.

ДИБИБИ ДИБЕБЕ ! - что это такое

 






ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

 

 

 

Старая сказка про ДИБИБИ ДИБЕБЕ 

 

 

* * *




Кто в 90-е годы читал газеты, наверное, повстречал там такое вот "заклинание".


Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака аиа ия иа каклак влакак я мама музал вяслвнал.


Версия 1

Это мантра

 


Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак я мама музал вяслвнал Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак ямама музал вяслвнал Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак ямама музал вяслвнал

О Великий и Всемогущий Космос, я твоя маленькая частица, прошу тебя, помоги мне, пожалуйста, дай мне сил, чтобы преодолеть преграды, стоящие на моём пути, и чтобы я смог победить все свои недуги.


Но дело в том, что "есть" второй тайный смысл: "создаваемое энергетическое поле в результате произнесения этих слов замечается из космоса, и на Вас обращают внимание, как на существо, молящее о помощи". И если Вы произносили заклинание просто ради интереса - это вызывает у "них" раздражение.


Как бы там ни было, записывайте:
"Дибиби Дибебе казажаж ао каия дивака аиа ия каклак влакак я мама музал вяслвнал".

(книга “Сибирская йога“)

 

 

Версия 2

 

Это послание инопланетян.

 



РЕЗЮМЕ

Всё это, конечно же, огромная космическая глупость !!!




ПОСЕТИТЕ МОЙ САЙТ         http://swigal.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий