среда, 1 мая 2019 г.

БОГ ЕСТЬ !








Стихотворение студента из СССР
 
 
 
Наш русский гений Ломоносов

Науку с верой совмещал:

В духовных одах произнёс он

Творцу ряд истинных похвал.

 

«Ты есть!» - сказал поэт Державин -

Ты есть! - гласит мне сердце то,

Ты есть!  И кто быть может равен

Тебе, Создатель мой?  -  Никто!»

 

«Велик мой Бог! - слова Крылова -

Велик! Он свят, непостижим…

Велик и свят! - вещают снова

Природа, небо, всё пред Ним».

 

И на Святое Провиденье

Надеялся поэт Кольцов:

«Мне в этой вере нет сомненья!

Ей жизнь полна!» - вот смысл каков.

 

А Александр Сергеич Пушкин,

Кому будила вера грудь,

Писал ведь музе, как подружке:

«Послушна воле Божьей будь!»

 

И Лермонтов был сам уверен,

Что есть и будет Божий суд -,

И те, кто в жизни был неверен,

Себя и златом не спасут.

 

И Николай Васильич Гоголь,

Кто свой талант друзьям отдал,

Писал в письме: «О, веруй в Бога

И не смущайся никогда!»

 

И сеять вечность звал Некрасов,

Добро, разумность рассевать

Из всех евангельских рассказов,

Откуда свет все могут взять.

 

А Достоевский как глубоко

В вопросы веры, в жизнь вникал!

«Без Бога - ты, как одинокий…» -

В своих трудах он утверждал.

 

Но громче всякого другого

Лев Николаевич Толстой,

Психолог душ, художник слова,

Звал к жизни Божеской, простой.

Наш русский гений Ломоносов

Науку с верой совмещал:

В духовных одах произнёс он

Творцу ряд истинных похвал.

 

«Ты есть!» - сказал поэт Державин -

Ты есть! - гласит мне сердце то,

Ты есть!  И кто быть может равен

Тебе, Создатель мой?  -  Никто!»

 

«Велик мой Бог! - слова Крылова -

Велик! Он свят, непостижим…

Велик и свят! - вещают снова

Природа, небо, всё пред Ним».

 

И на Святое Провиденье

Надеялся поэт Кольцов:

«Мне в этой вере нет сомненья!

Ей жизнь полна!» - вот смысл каков.

 

А Александр Сергеич Пушкин,

Кому будила вера грудь,

Писал ведь музе, как подружке:

«Послушна воле Божьей будь!»

 

И Лермонтов был сам уверен,

Что есть и будет Божий суд -,

И те, кто в жизни был неверен,

Себя и златом не спасут.

 

И Николай Васильич Гоголь,

Кто свой талант друзьям отдал,

Писал в письме: «О, веруй в Бога

И не смущайся никогда!»

 

И сеять вечность звал Некрасов,

Добро, разумность рассевать

Из всех евангельских рассказов,

Откуда свет все могут взять.

 

А Достоевский как глубоко

В вопросы веры, в жизнь вникал!

«Без Бога - ты, как одинокий…» -

В своих трудах он утверждал.

 

Но громче всякого другого

Лев Николаевич Толстой,

Психолог душ, художник слова,

Звал к жизни Божеской, простой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий