четверг, 2 мая 2019 г.

В РУКАХ ХРИСТА МОГУЧИХ








В руках Христа могучих,
Прильнув к Его груди,
Я от волнений жгучих
Храним в Его любви.
Словами утешенья
Зовет Спаситель мой:
"Оставь свои сомненья,
Войди же в мой покой".
В руках Христа могучих,
Прильнув к Его груди,
Я от волнений жгучих
Храним в Его любви.

 
В руках Христа бесстрашно
Взираю я вперед;
В борьбе с врагом опасным
Он верный мой оплот.
Вдали от мук терзаний
Сомненье не гнетет,
Немного испытаний -
И наш Господь придет.
В руках Христа бесстрашно
Взираю я вперед;
В борьбе с врагом опасным
Он верный мой оплот.


Христос - скала живая,
Убежище для всех;
И кровь Его святая
Смывает тяжкий грех.
В день славного явленья,
Когда Господь придет,
Тогда душа спасенье
Навеки обретёт.
Христос - скала живая,
Убежище для всех;
И кровь Его святая
Смывает тяжкий грех.







 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий