суббота, 4 мая 2019 г.

ДОБРОТА








Горы, море и холмы,

Лес, и поле, и цветы,

Голубое небо надо мной,

Волки, зайчики, кроты,

Птички, рыбки и слоны -

Всё создал для нас Спаситель мой.

 

   На Земле-планете нет греха…

   Ты представь, что было бы тогда!

   Были б люди все добрей,

   А цветы - ещё нежней,

   Не померкло б солнце никогда.

 

Кот и маленький щенок

Ластятся у моих ног,

Ждут от человека доброты.

Я поглажу, обниму,

Накормлю и напою -

Не скажу: «Мне некогда, уйди».

 

   На Земле-планете нет греха…

   Ты представь, что было бы тогда!

   Были б люди все добрей,

   А цветы - ещё нежней,

   Не померкло б солнце никогда.

 

Если ранила крыло

Птичка малая своё,

Помоги, крыло ей обвяжи.

Доброты ты не жалей,

Лаской и теплом согрей -

Ты любовь на деле покажи.

 

   На Земле-планете нет греха…

   Ты представь, что было бы тогда!

   Были б люди все добрей,

   А цветы - ещё нежней,

   Не померкло б солнце никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий