суббота, 23 марта 2019 г.

СТУК В ДВЕРЬ








Се, стою у двери и стучу.

От тебя Я малого хочу.

Разве трудно дверь открыть свою,

Чтобы вместе быть со Мной в раю.

 

   О тебе Я плачу потому,

   Что ты больше света любишь тьму.

   Если бы, о если бы ты знал,

   Как Я в мире за тебя страдал.

 

Бесконечный голос доброты:

Выходи скорей из темноты.

Отряхнувшись от житейских зол,

Сядешь ли и ты со Мной за стол?

 

   О тебе Я плачу потому,

   Что ты больше света любишь тьму.

   Если бы, о если бы ты знал,

   Как Я в мире за тебя страдал.

 

Если ж ныне дверь не отопрёшь,

В вечность Ты со Мною не войдёшь.

Скоро перестану Я стучать,

И конец настанет, словно тать.

 

   Чтоб не плакать, не жалеть потом,

   Ты сейчас впусти Меня в свой дом.

   Гибели твоей Я не хочу,

   Оттого с терпением стучу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий