четверг, 21 марта 2019 г.

ЖИЗНЬ МОЯ СОКРЫТА О ХРИСТЕ










Жизнь моя сокрыта во Христе,

И на всём моём пути земном

Я нуждаюсь, мой Господь, в Тебе

Утром, ночью, вечером и днём.

 

   Ты мой дух любовию согрей,

   Разум и сознанье освяти,

   Помоги войти мне в рая дверь,

   За Тобою данный крест нести.

 

Часто нету сил вперёд идти,

Дух и тело часто устают.

Помоги на жизненном пути,

Забывая скорбь, вперёд идти.

 

   Ты мой дух любовию согрей,

   Разум и сознанье освяти,

   Помоги войти мне в рая дверь,

   За Тобою данный крест нести.

 

Хоть порою и тяжёл мой путь,

Но всегда за руку ты веди,

Чтоб не смог я на пути уснуть,

Мимо Ханаанских врат пройти.

 

   Ты мой дух любовию согрей,

   Разум и сознанье освяти,

   Помоги войти мне в рая дверь,

   За Тобою данный крест нести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий