четверг, 21 марта 2019 г.

ТЫ ПОМНИШЬ, МОЙ ДРУГ, КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ ?








Ты помнишь, мой друг,

Как всё начиналось

У нас с тобой?

И радости в играх,

И гонки качелей скрипящих,

И плач, детский плач в неудачах!

 

   Дом мой, детства начало,

   Дом мой, где нет печали,

   Я спешу в этот светлый отчий дом.

   Дом мой, так долго ждущий,

   А я, к небу идущий,

   Всё спешу я в этот светлый Отчий дом.

 

Но детство прошло

Так совсем незаметно

Для нас с тобой.

Как солнце садится

И тает свеча, догорая,

Свой свет, детства свет сохраняя.

 

   Дом мой, детства начало,

   Дом мой, где нет печали,

   Я спешу в этот светлый отчий дом.

   Дом мой, так долго ждущий,

   А я, к небу идущий,

   Всё спешу я в этот светлый Отчий дом.

 

Ты помнишь, мой друг,

Как было в Эдеме

Давным-давно?

Из Отчего дома ушли мы,

Чтоб жизни учиться,

И снова хотим возвратиться.

 

   Дом мой, детства начало,

   Дом мой, где нет печали,

   Я спешу в этот светлый отчий дом.

   Дом мой, так долго ждущий,

   А я, к небу идущий,

   Всё спешу я в этот светлый Отчий дом.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий