пятница, 22 марта 2019 г.

Я ХОЧУ С ТОБОЮ ЖИТЬ








Я хочу с Тобою жить,

Мой Спаситель дорогой,

Я хочу Тебе служить

Каждый день и час земной.

Без Тебя мне мира нет,                  

Без Тебя мне счастья нет,              

Лишь в Тебе сияет мне                   

Жизни вечной свет.                         

 

Я бродил в плену греха,

Ты освободил меня.

Я был мёртв, но Ты меня

К жизни воскресил.

В ком найду я свой покой?             

Где склонюсь больной душой?      

На Твоей святой груди                   

Мой святой покой.                           

 

На Голгофе ты страдал,

Кровь Свою за нас пролил,

В тяжких муках умирал,

Жизнь не пощадил.

Я хочу страдать с Тобой,                

Мой Иисус - Спаситель мой.           

Твёрдо верю, знаю я:                      

Жизнь в Тебе моя.                           

 

Что могу ещё сказать

О Тебе, Христос?

Не стыжусь от счастья я

Благодарных слёз.

Лишь с Тобой хочу пребыть,           

Лишь Тебе хочу служить,                

Ты, Господь мой, верю я:                

Жизнь в Тебе моя.                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий