пятница, 22 марта 2019 г.

ПУТЬ К ГОЛГОФЕ ДАЛЁК










Путь к Голгофе далёк,

Кровь стекает с чела,

Сколько мук и страданий во взоре.

Иисус дорогой умирал за меня,

Принял всё - и мученье, и горе.

 

   Никогда не смогу

   Я забыть этот крест,

   Он стоит между небом, землёю.

   Своей смертью Христос

   Примирил нас с Собой,

   Искупил драгоценною Кровью.

 

О, услышь, человек,

Голос песни моей.

Что ты медлишь, мой друг?

Что ты ждёшь?

Чем ты платишь Ему

За Божественный дар,

За пролитую Кровь что даёшь?

 

   Даль земли, свет зари,

   Радость дней, грусть ночей -

   Для тебя это создал Христос.

   Он зовёт: «О приди!»

   Мимо, друг, не пройди,

   В Нём ты счастье, покой обретёшь.

 

Дай, Господь, нам познать

Тайну дивной любви,

Ту, что Ты к нам на землю принёс,

И смогу я спокойно и твёрдо идти

По земле среди бурь, среди грёз.

 

   Никогда не смогу

   Я забыть этот крест,

   Он стоит между небом, землёю.

   Своей смертью Христос

   Примирил нас с Собой,

   Искупил драгоценною Кровью.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий