вторник, 19 марта 2019 г.

ВСЁ Я ОТДАЮ !










Всё Иисусу отдаю я,

Весь Ему принадлежу,

В упованьи и смиреньи

Пред лицом Его хожу.

 

   Всё я отдаю,

   Всё я отдаю,

   Всё тебе, мой Искупитель,

   Всё я отдаю.

 

Всё Иисусу отдаю я,

Всё кладу к Его ногам,

Суету отверг земную,

Направляюсь к небесам.

 

   Всё я отдаю,

   Всё я отдаю,

   Всё тебе, мой Искупитель,

   Всё я отдаю.

 

Всё Иисусу отдаю я,

Всё хочу Христовым быть.

Дух предвечный да научит

Знать Христа, Христа любить.

 

   Всё я отдаю,

   Всё я отдаю,

   Всё тебе, мой Искупитель,

   Всё я отдаю.

 

Всё Иисусу отдаю я,

Боже, храм во мне создай,

Благодатью и любовью

Ум и сердце наполняй.

 

   Всё я отдаю,

   Всё я отдаю,

   Всё тебе, мой Искупитель,

   Всё я отдаю.

 

Всё Иисусу отдаю я,

Чудо Он во мне свершил,

Мир и радость дал святую.

Слава, слава Богу сил!

 

   Всё я отдаю,

   Всё я отдаю,

   Всё тебе, мой Искупитель,

   Всё я отдаю.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий