вторник, 27 ноября 2018 г.

ПРИМЕРЫ










   Как родители Соломона относились к нему в детстве?

   «Я был сын у отца моего, нежно любимый и единственный у матери моей»
( Прит 4.3 ).

 

   Что, по словам Соломона, говорил ему в детстве отец?

   «И он учил меня, и говорил мне: да удержит сердце твоё слова мои; храни заповеди мои, и живи» ( ст.4 ).

 

   С какого времени, по словам псалмиста, его наставлял Бог?

   «Боже! Ты наставлял меня от юности моей» ( Пс 70.17 ).

 

   Как воспитывался Моисей в раннем возрасте?

   Его воспитывала в вере посвящённая мать ( см. Евр 11.23 , Исх 2.1-10 ).
 
   Примечание.  Родители укрывали Моисея, когда фараон, царь Египетский, издал указ, повелевающий убивать всех младенцев мужского пола сразу же после их рождения, чтобы сдержать слишком быстрый прирост евреев. Вторая глава книги Исход повествует о том, как Моисей был найден дочерью фараона и как его воспитывала собственная мать, которая была ему няней. Она была женщиной веры и так воспитала Моисея, что после пребывания в египетском дворе, где он вырос, он предпочёл страдать с народом Божьим, нежели наслаждаться славой приёмного наследника египетского престола. Когда Израиль освободился от египетского рабства, Моисей стал вождём народа Божьего. После смерти он был воскрешён и взят на небо ( см. Евр 11.24 , Иуда 9 , Матф 17.1-13 ).

 

   Как отец Иосифа относился к нему?

   «Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его» ( Быт 37.3 ).
 
   Примечание.  История жизни Иосифа, записанная в  Быт гл. 37-50 , повествует о том, что до семнадцатилетнего возраста он жил со своим отцом. Он старательно учился у Бога, и поэтому во всех своих чудесных жизненных опытах, таких, как рабство, заключение и правление в качестве премьер-министра Египта, он оставался верным своему Небесному Отцу и ни в чём не согрешил нарочно до конца своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий