пятница, 30 ноября 2018 г.

РОЛЬ МАТЕРИ










   Что обещала сделать Анна, если Господь дарует ей младенца мальчика?
 
   «И дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты… дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его» ( 1 Цар 1.11 ).
 


   Кому Бог поручил заботу и воспитание Своего единородного Сына?

   «И вошедши в дом, увидели младенца с Мариею, Матерью Его, и падши поклонились Ему» ( Матф 2.11 ).
 


   Что сказано о раннем периоде жизни Иисуса, когда Его мать нежно заботилась о Нём и верно наставляла Его?

   «Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; благо-дать Божия была на Нём… Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков» ( Лука 2.40,52 ).
 
   Примечание.  Мать-христианка должна в первую очередь помнить о том, что благодаря своему влиянию она может глубоко насадить и заботливо вырастить семя истины в молодом и нежном сердце своего ребёнка. Мать может в большей степени, чем отец, оказать влияние на жизнь, характер и судьбу человека. Каждый период жизни ребёнка отмечен её влиянием. В младенческом, отроческом, юношеском, взрослом и преклонном возрасте ребёнок смотрит на неё, как на источник вдохновения; она - утренняя и вечерняя звезда в его жизни.
 


   В каком возрасте Тимофей знал Писания?

   «Притом же ты из детства знаешь священные писания» ( 2 Тим 3.15 ).
 


   Что сказано о его матери и бабке?
 
   «Приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике» ( 2 Тим 1.5 ).
 
   Примечание.  Ничто в жизни так важно, как забота матери, и ничто сильнее не склоняет человека к добру или ко злу, чем её влияние. «Всем, что я имею или надеюсь заиметь, я обязан своей матери»,- говорил Авраам Линкольн. «Всем, чего я достиг в жизни, я обязан матери»,- заявил Д.Л. Муди. «Поцелуй матери сделал меня художником»,- отмечал Бенджамин Вест. «Моя мать участвовала в моём становлении»,- заявил знаменитый изобретатель Томас А.Эдисон. Миллионер Эндрю Карнеги, который, будучи мальчиком, отдавал матери свой заработок, сказал: «Меня глубоко трогают воспоминания о моей мудрой матери, которой я, как любящий сын, обязан всем». Верно сказано, что семья - это первозданная школа, самая лучшая, святая и могущественная из всех академий, и что мать - это первый, наиболее влиятельный и поэтому самый важный из всех учителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий