среда, 22 ноября 2017 г.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА ?






«Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека» (Екклесиаста 12:13). «Делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было» (Второзаконие 6:18).

«Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1 Иоанна 5:3).

«И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним» (1 Иоанна 3:22).

«А я люблю заповеди Твои более золота, и золота чистого. Все повеления Твои, - все признаю справедливыми; всякий путь лжи ненавижу» (Псалом 118:127-128).

«Скорбь и горесть постигли меня; заповеди Твои - утешение мое» (Псалом 118:143).

«Исполняйте постановления Мои, и храните законы Мои, и исполняйте их, и будете жить спокойно на земле» (Левит 25:18).

«Блаженны те, которые соблюдают заповеди заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни» (Откровение 22:14).

Комментариев нет:

Отправить комментарий