понедельник, 20 ноября 2017 г.

ПОЛНОТА И СОВЕРШЕНСТВО








   Что Иисус Христос повелел ожидать Своим ученикам перед вознесением на небо?

   «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше» ( Лука 24.49 ).

 

   Чем, по словам Христа, им предстояло креститься вскоре?

   «Вы чрез несколько дней после сего будете крещены Духом Своим» ( Деян 1.5 ).

   Примечание. Об этом крещении предсказывал Иоанн Креститель, говоря: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём» ( Матф 3.11 ).

 
 
   К какому служению это крещение их подготовило?

   «Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» ( Деян 1.8 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий