пятница, 24 ноября 2017 г.

ТАЙНЫ БУДУЩЕГО








   Для чего нам дано Священное Писание?

   «А всё, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» ( Рим 15.4 ).

 

   Кто является автором Священного Писания?

   «Всё Писание богодухновенно» ( 2 Тим 3.16 ).

 

   Какую пользу несёт в себе Священное Писание?

   «Полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» ( там же ).

 

   Каким образом людям были даны пророчества?

   «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» ( 2 Пет 1.21 ).



   Может ли Господь открыть нам будущее?

   «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам» ( Ис 42.9 ).

 

   Насколько велика способность Бога открывать нам будущее?

   «Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога. и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось» ( Ис 46.9-10 ).

   Примечание.  Бог знает всё, и будущее находится в Его власти. Библейские пророчества и их фактическое исполнение красноречивее всего свидетельствуют о том, что их изрёк Сам Бог.

 

   Кому Бог открывает тайны будущего?

   «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» ( Ам 3.7 ).

 

   Кому принадлежит то, что открыто Богом?

   «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» ( Втор 29.29 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий