суббота, 8 апреля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ ТАЙН



        

   После грехопадения Бог не общался с людьми лично, как Он это делал в Эдеме ( Ис 59.2).
   Иногда Он передавал людям свою волю через ангелов.

   То, что касается людей, Господь передаёт через пророков. «Ибо Господь ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» ( Ам 3.7).

   Такие откровения даются в видении:
 
   «Если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним» ( Чис 12.6).

   Откровение от Бога даётся через Духа Святого.

   Физическое состояние пророков в момент видения:

1. Они не дышат (задержка дыхания), но могут говорить, и глаза у них открыты.
    «Я припал лицом моим к земле и онемел. Но вот некто, по виду похожий на
    сынов человеческих, коснулся уст моих, и я открыл уста мои, стал говорить и
    сказал стоящему передо мною: господин мой! От этого видения внутренности
    мои повернулись во мне и не стало во мне силы. Икак может говорить раб
    такого господина моего с таким господином моим? Ибо во мне нет силы, и
    дыхание замёрзло во мне» ( Дан 10.15-17).

2. Они находятся сознанием на небесах и поэтому не сознают, что происходит
    вокруг и не видят того, что вокруг них: «Знаю человека во Христе, который
    назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне тела ли - не знаю: Бог
    знает) восхищён был до третьего неба» ( 2 Кор 12.2).

3. Кроме пророка, видение не видит никто. «И только один я, Даниил, видел это
    видение, а бывшие со мною люди не видели этого видения, но сильный страх
    напал на них и они убежали, чтобы скрыться» ( Дан 10.7).
 
 
                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий