суббота, 5 октября 2024 г.

РАССЕКРЕЧЕННЫЕ КАРТЫ

 






ППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППП

 

 

Как понимать главные пророческие книги, помогающие правильно осмыслить прошлое, настоящее и будущее.

О толковании книг Даниил и Откровение, составленном Уильямом Миллером, которое в общем и целом пересмотру не подлежит !  А также о его пророческих цепочках периодов и дат.

ДАНИИЛ - https://soteria.ru/s642/

ОТКРОВЕНИЕ - https://soteria.ru/s629/

 

«Я видела, что приготовление пророческой карты, в основе которой был 1843 год, управляла рука самого Господа и что её нельзя изменить. Все числа в ней были составлены под Его руководством, и никто из людей не мог заметить в исчислении ни одной ошибки, которую Он скрыл от них до времени. Когда же Он приподнял над ней завесу, тогда она была обнаружена.

Примечание : Здесь имеется в виду пророческая карта, к которой обращались верующие во время адвентистского движения в 1843 году, и в частности исчисление пророческих периодов, как они представлены в ней. Следующее предложение поясняет, что в ней была неточность, которая была допущена в соответствии с провидением Божьим. Однако, это нисколько не помешало после движения 1843 года опубликовать новую карту, в которой допущенная ошибка была исправлена. Что же касается прежнего исчисления, то оно выполнило свое назначение.

Начиная с 1844 года, пророческое время перестало быть испытанием для народа Божьего и никогда впредь не будет.

Господь показал мне, что третья ангельская весть должна быть проповедана находящимся ныне в рассеянии детям Божьим, но при этом она не должна зависеть от каких-либо сроков. Я видела, что некоторые проявляли ложное возбуждение, назначая время проповеди вести, но третья ангельская весть сильнее всякого назначенного времени. Я видела, что эта весть может стоять на своём собственном основании и не имеет нужды во времени, чтобы усилить её. Имея под собой такое прочное основание, весть распространится с большой силой, ибо Господь совершит решительное дело на земле.

Затем мне было сказано обратить внимание на тех, которые находятся в большом заблуждении, полагая, что для исполнения своего религиозного долга им необходимо отправиться в старый Иерусалим (то есть в Палестину) и там совершать работу вплоть до Второго пришествия Господа. Подобный взгляд рассчитан на то, чтобы отвлечь внимание и интерес людей от проповеди настоящей трёхангельской вести, так как все убеждённые в том, что они должны отправиться в город Иерусалим, и - сосредоточат все свои мысли на этом предмете и потратят свои средства не на возвещение истины настоящего времени, а на переезд в этот город. Я видела, что такая миссия не принесёт никакой пользы, что пройдёт слишком много времени, пока незначительная часть евреев уверует в первое пришествие Христа, не говоря уже о Его втором пришествии.

Я видела, что сатане удалось увлечь многих в такое заблуждение, тогда как они могли бы научить окружающих их людей соблюдать заповеди Божьи и этим спасти их от гибели.

Я знаю, что многие, возвещая скорое пришествие Христа и, обращая внимание людей в своих проповедях на то, что мы живём в «последние дни», не верят в мои видения.

Если бы я не сознавала того, что Господь поручил мне возвестить их, то я никогда бы не решилась напечатать их в настоящем виде. Но я боюсь Бога больше, чем людей».

Елена Уайт, «Ранние произведения»

Комментариев нет:

Отправить комментарий