воскресенье, 21 апреля 2024 г.

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ !

 






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

                                              Псалом 45

 

1Начальнику хора. Сынов Кореевых. На музыкальном орудии Аламоф. Песнь.

2Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах,

3Посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей.

4Пусть шумят, вздымаются воды их, трясутся горы от волнения их.

5Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего.

6Бог посреди его; он не поколеблется: Бог поможет ему с раннего утра.

7Восшумели народы; двинулись царства : [Всевышний] дал глас Свой, и растаяла земля.

8Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш.

9Придите и видите дела Господа,- какие произвёл Он опустошения на земле:

10прекращая брани до края земли, сокрушил лук и переломил копьё, колесницы сжёг огнём.

11Остановитесь и познайте, что Я - Бог : буду превознесён в народах, превознесён на земле.

12Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова.

 

                                              Псалом 90

 

1Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,

2Говорит Господу : "прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"

3Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,

4Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.

5Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днём,

6Язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

7Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится :

8Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

9Ибо ты сказал : "Господь - упование моё"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;

10Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

11Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих :

12На руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею;

13На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

14"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё.

15Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,

16Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё".

Комментариев нет:

Отправить комментарий