суббота, 6 января 2024 г.

Я И ТЫ

 







ППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППП

 


М. Дунаевский/ Л. Дербенёв

 


В необъятном небе ветер свищет,

Древними созвездьями шурша,

И тоскует и спасенья ищет,

Крохотная искорка - душа.

Чтобы устоять и сохраниться,

На краю бездонной пустоты,

Ты поверь, что мир нам этот снится,

А реальны только я и ты,

Я и ты.

 

Повстречались мы под грохот гимна,

В сутолоке людных площадей,

На планете, что вот-вот погибнет,

От науки, СПИДА и вождей.

Только гибель ничего не значит,

Если верить в истинность мечты,

В той, чтобы мир переиначил,

Будем мы отныне рядом - я и ты,

Я и ты.

 

Зыбкий мир с тоской и облаками,

Не зови единственной судьбой,

По другую сторону дыхания

Мы ещё увидимся с тобой,

По другую сторону дыхания,

По другую сторону черты,

Где однажды звёздами мы станем,

Крохотные искры - я и ты,

Я и ты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий