суббота, 14 октября 2023 г.

ВЕРООКО - ПЕСНЯ

 






************************************************************************************************************************************************************************************************************

 

 

Музыка : Раймонд Паулс

Текст песни : Валерий Леонтьев

 

В час когда мне бесконечно одиноко

В дверь всегда бесшумно входит Верооко

Он глаза свои большие закрывает

И вздыхает исключительно глубоко

Он сидит со мною рядом у окошка

И наигрывает на губной гармошке

Он читает с выраженьем до рассвета

Сочиненья замечательных поэтов

 
Верооко Верооко

Я то знаю

Ты не робот не игрушка заводная

Ты ранимое творенье и смешное

Ты спасение придуманное мною


В час когда мне бесконечно одиноко

Речи умные заводит Верооко

О пампушках плюшках и цветной капусте

Об искусстве рококо и о барокко

А потом вдвоем поем мы с Верооко

О любви такой прекрасной и далекой

Мы дождинки промелькнувшие считаем

И летаем удивительно высоко


Верооко Верооко

Я то знаю

Ты не робот не игрушка заводная

Ты ранимое творенье и смешное

Ты спасение придуманное мною


С нами жизнь порой обходится жестоко

От печали мы стареем раньше срока

Только в чудо непременно верить надо

В то что рядом где то ходит Верооко


Верооко Верооко

Я то знаю

Ты не робот не игрушка заводная

Ты ранимое творенье и смешное

Ты спасение придуманное мною

Верооко Верооко

Я то знаю

Ты не робот не игрушка заводная

Ты ранимое творенье и смешное

Ты спасение придуманное мною



Комментариев нет:

Отправить комментарий