пятница, 13 октября 2023 г.

Я ЖИВУ ! - ПЕСНЯ

 






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 


Слушай, приятель, ты так некстати

Грустно повесил нос.

Беды, обиды слишком ты, видно,

Стал принимать всерьез.

Сверток лежащий, громко кричащий -

Ты появился на свет,

Не замечая, что получаешь

Самый счастливый билет.

 

 

Только два слова не во сне, а наяву

Крикни, попробуй, просто - я живу!

Просто - я живу, просто - я живу, живу, живу!

Я живу!

 

Это значит думать и мечтать,

Это значит падать и взлетать,

Это значит слышать каждый звук,

Это значит видеть все вокруг.

 

Это значит думать и мечтать,

Это значит падать и взлетать,

Это значит слышать каждый звук,

Это значит видеть все вокруг.

 

 

 

Век электронный, ток напряженный,

Цифры мелькают в глазах.

Что ты к дисплею, словно, приклеен?

Как бы совсем не зачах!

Не перепутай: ты - не компьютер,

И постарайся учесть -

Чтобы очнутся и улыбнуться,

Средство надежное есть.

 

 

Только два слова не во сне, а наяву

Крикни, попробуй, просто - я живу!

Просто - я живу, просто - я живу, живу, живу!

Я живу!

 

Это значит думать и мечтать,

Это значит падать и взлетать,

Это значит слышать каждый звук,

Это значит видеть все вокруг.

 

Это значит думать и мечтать,

Это значит падать и взлетать,

Это значит слышать каждый звук,

Это значит видеть все вокруг.

 

Это значит видеть все вокруг.

 

Это значит думать и мечтать,

Это значит падать и взлетать,

Это значит слышать каждый звук,

Это значит видеть все вокруг.

 

Это значит думать и мечтать,

Это значит падать и взлетать,

Это значит слышать каждый звук,

Это значит видеть все вокруг.

 

Это значит видеть все вокруг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий