понедельник, 23 октября 2023 г.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ

 






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



   Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Иоанн 3.16 ).

   Придите ко Мне все, труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас ( Матф 11.28 ).








   Каково возмездие за грех?

   «Возмездие за грех - смерть» ( Рим 6.23 ).

 

   Через Кого только возможно спасение от греха?

   «Нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян 4.11-12 ).

 

   Для чего Бог отдал Своего единородного Сына?

   «Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»                                ( Иоанн 3.16 ).

 

   Что Христос говорит о Себе?

   «Я есмь путь и истина и жизнь» ( Иоанн 14.6 ).

 

   Что Он даёт тем, кто следует за Ним?

   «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей»                                        ( Иоанн 10.27-28 ).

 

   В Ком вечная жизнь?

   «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его» ( 1 Иоан 5.11 ).

 

   Кто только имеет эту жизнь?

   «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» ( 1 Иоан 5.12 ).

   «Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» ( Иоанн 5.24 ).



Комментариев нет:

Отправить комментарий