пятница, 27 октября 2023 г.

СТИХОТВОРЕНИЕ ЛОМОНОСОВА

 






***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

 

 

 

Устами движет Бог; я с ним начну вещать.а
Я тайности свои и небеса отверзу,
Свидения ума священнаго открою.
Я дело стану петь, несведомое прежним!
Ходить превыше звёзд влечёт меня охота
И облаком
б нестись, презрев земную низкость.в1

 

 



Сноски

 

 

Сноски к стр. 183

а (К 125). Рит. рук. 1747

          Устами движет Бог ‹пойду ему вослед›; я с ним вещать начну.

б Рит. рук. 1747 И облаком вместо исправленного На облаках.

в Соч. 1759

          На облаках нестись, презрев земную низкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий