понедельник, 5 июня 2023 г.

РАДОСТЬ

 






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Благодарность за радость быть христианином:

 

Боже, я благодарю Тебя за спасительную веру в Иисуса Христа, моего Искупителя, за благо, данное мне,
быть христианином. Дай мне глубокую и неизменную веру, одари меня благодатью показать во всех делах и отношениях с другими людьми, что Ты - Правитель моего сердца и разума, что радость спасения - главное в моей жизни. Пусть буду я смиренным в знании, что спасение исходит от Тебя и что небеса - Твой дар.
Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его. Уста мои изрекут хвалу Господу, и да благословит всякая плоть Святое Имя Иисуса Христа, во веки веков. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий