пятница, 30 июля 2021 г.

БОДРОСТЬ И ВЕСЕЛИЕ

 






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

   Что Иисус сказал Своим ученикам, прежде чем оставить их?

 

   «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» ( Иоанн 16.33 ).

 

 

 

   Какие слова ободрения Он сказал им?

 

   «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В Доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я» ( Иоанн 14.1-3 ).

 

 

 

   В каком духе нам следует служить Господу?

 

   «Служите Господу с веселием; идите пред лице Его с восклицанием!»                                       ( Пс 99.2 ).

 

 

 

   Какое семя сеют правые сердцем?

 

   «Свет сияет на праведника, и на правых сердцем - веселие» ( Пс 96.11 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий