понедельник, 26 июля 2021 г.

ОБУЧЕНИЕ И НАУКА

 








!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

   Что говорит псалмопевец, упоминая о своих прежних страданиях?

 

   «Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим» ( Пс 118.71 ).

 

 

 

   О чём он молился, находясь в отчаянии?

 

   «Призри на страдание моё и на изнеможение моё, и прости все грехи мои» ( Пс 24.18 ).

 

 

 

   Что он делал прежде, чем пострадал?

 

   «Прежде страдания моего я заблуждал; а ныне слово Твоё храню» ( Пс 118.67 ).

 

 

 

   Чему Христос научился через страдания?

 

   «Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию» ( Евр 5.8 ).

 

 

 

   Что неизбежно ожидает каждого на пути к совершенствованию характера? Как мы должны вести себя, когда Бог наказывает нас?

 

   «И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает» » ( Евр 12.5-6 ).

 

 

 

   Приятно ли это наказание человеку?

 

   «Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным чрез него доставляет мирный плод праведности» ( ст.11 ).

 

 

 

   Как мы должны укреплять и воодушевлять себя даже в бедственное время?

 

   «Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колена» ( Евр 12.12 ; см. Иов 4.3-4 , Ис 35.3 ).

 

 

 

   Что говорил Иов в час наибольших страданий?

 

   «Он убивает меня; но я буду надеяться» ( Иов 13.15 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий