суббота, 12 декабря 2020 г.

МИЛОСТЬ И ЗАБОТА

 








Господь - Пастырь мой,

С Тобой я живу без нужды,

Покоишь меня и водишь Ты

К источнику воды.

 

     Твой жезл и Твой посох -

     Они охраняют меня.

     Твой жезл и Твой посох -

     Они успокоят меня.

 

В долине смертной тени

Не убоюсь я зла,

Потому что Твой жезл и Твой посох -

Они успокоят меня.

 

     Твой жезл и Твой посох -

     Они охраняют меня.

     Твой жезл и Твой посох, Господь мой -

     Они успокоят меня.

 

Всю жизнь да сопровождают

Меня милости Твои,

И в доме Твоём, о мой Господь,

Пребуду я многие дни !

 

     Твой жезл и Твой посох -

     Они охраняют меня.

     Твой жезл и Твой посох, Господь мой -

     Они успокоят меня.

 

     Твой жезл и Твой посох, Господь мой -

     Они охраняют меня.

     Твой жезл и Твой посох -

     Они успокоят меня.

 

     Твой жезл и Твой посох, -

     Они охраняют меня.

     Твой жезл и Твой посох -

     Они успокоят меня.








Комментариев нет:

Отправить комментарий