пятница, 11 декабря 2020 г.

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, В ЧЬИХ ОНО РУКАХ !

 







Баскетбольный мяч в моих руках стоит примерно 600 рублей. Баскетбольный мяч в руках Майкла Джордана стоит около 33 миллионов долларов.

Всё зависит от того, в чьих он руках.

Палка в моих руках может отпугивать животных. Палка в руках Моисея разделяет море.

Всё зависит от того, в чьих она руках.

Рогатка в моих руках - развлечение. Рогатка в руках Давида - смертельное оружие.

Всё зависит от того, в чьих она руках.

Пять хлебов и две рыбы в моих руках - рыбные бутерброды. Пять хлебов и две рыбы в руках Иисуса насыщают толпу голодных людей.

Всё зависит от того, в чьих они руках.

Гвозди в моих руках могут помочь в изготовлении скворечника и спасти ​ от голода несколько птиц. Гвозди, вонзенные в руки Иисуса Христа - спасение каждому верующему.

Всё зависит от того, в чьих они руках.

 

 

Геннадий Георгиевич Касап,

Директор отдела молодежного служения ЕАД



 «Ибо очи Господа видят всю землю, чтобы дать силу тем, кто предан Ему всем сердцем»

 (2 Паралипоменон 16:9).

Комментариев нет:

Отправить комментарий