понедельник, 26 октября 2020 г.

ОТНОШЕНИЕ

 






Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь…  В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь.

          Исаия 54.10,8 

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

          Иоанн 3.16

Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение.

          Иеремия 31.3

 

 

   Нам не следует считать Бога лишь Судьёй, забывая, что Он  -  наш любящий Отец.

   Ни один земной отец не в состоянии более самоотверженно защитить нас.  Ни один человек, каким бы любящим и внимательным он не был.

   Как удивительна эта (Его) любовь, чтобы удалить все причины для сомнения и недоверия, вызванные человеческими страхами и слабостями, и поддержать (нас) !

   Множество Его заверений помогают нам доверять Ему.

   Он заключил с нами завет на условиях нашего повиновения Ему, однако Он учитывает при этом, насколько мы понимаем Его требования.

          Елена Уайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий