пятница, 15 мая 2020 г.

ГИМН СЛЕДОПЫТОВ








                                                 КТО ТАКИЕ СЛЕДОПЫТЫ

   Клуб следопытов - это всемирное движение по работе с детьми и подростками в церкви христиан Адвентистов Седьмого Дня. Оно насчитывает более чем столетнюю историю, начиная с 1907 года. За десятилетия существования оно приобрело силу и эффективность как средство привлечения детей ко Христу и как метод сохранить их в церкви. Занятия и встречи клубов, выходы на природу, занятие спортом, получение навыков выживания и приобретение различных умений помогают детям не потеряться в виртуальном мире, который предлагает им современное общество, учат выбирать, самостоятельно понимая, что хорошо, а что плохо. Клуб "Следопыт" рассчитан на детей в возрасте от 10 до 16 лет.

                                                    ГИМН СЛЕДОПЫТОВ

Зовут следопытами нас.
Мы Божии слуги все,
Верные во всякий час
В доброте и чистоте!


Мы весть всему миру несём,
Свободу и Божью любовь.
Спаситель наш, Царь Иисус придёт
За нами вновь!

Исследовать истину я
Хочу, словно следопыт,
И Творцу всего себя
Я желаю посвятить!

Господь всем нам дарит любовь
И всякую благодать.
Я верю, что Царь Иисус Христос
Придёт опять!
                   
                   ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ
                         Милостью Божьей:
*  Я буду чист
*  Я буду добр
*  Я буду доброжелателен
*  Буду чтить законы следопытов
*  Буду слугой Бога и другом людей

                        ЗАКОНЫ СЛЕДОПЫТОВ

*  Начинать день с утреннего стража (чтения)
*  Честно выполнять свой долг
*  Заботиться о своём теле
*  Быть добрым, вежливым, послушным
*  Достойно вести себя во святилище
*  С песней в сердце выполнять поручение Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий