четверг, 13 июня 2019 г.

ХОЧУ ЛИ Я, ЧТОБ ЗНАЛИ ОБО МНЕ ? - СТИХИ








Хочу ли я, чтоб знали обо мне?

Хочу ли стать известной и любимой?

Известной? Не уверена вполне.

Любимой! Вот что мне необходимо!

 

Любовь нас поднимает и ведёт,

Дай Бог, чтоб никуда не уводила.

Любовь не отбирает - лишь даёт.

Коль жертвенна - в ней и краса, и сила.

 

Красива! И не только цветом глаз,

Сложением точёным и улыбкой.

Любовь тогда лишь обитает в нас,

Когда учёт не делает убыткам.

 

Когда щедра, как солнце в летний день,

Нас обогреет и навитаминит.

Спокойно встречу я заката тень,

Всё лучшее со мной - плохое минет.

 

Стряхнётся смертью со счетов долой,

И будет светлой память и беспечной.

Моя любовь, ты не умрёшь со мной,

Ты в дар другим останешься навечно.

 

Алла Виленская 

2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий