среда, 2 января 2019 г.

ЗАКОН В НОВОМ ЗАВЕТЕ








   Закон Божий неизменяем.

   «НЕ ИЗМЕНЮ ИСТИНЫ МОЕЙ, НЕ НАРУШУ ЗАВЕТА МОЕГО, И НЕ ПЕРЕМЕНЮ ТОГО, ЧТО ВЫШЛО ИЗ УСТ МОИХ» ( Пс 88.34-35).

 

   Люди не имеют право пересматривать его.

   «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа Бога вашего, которые я заповедую»  - сказал Моисей во Второзаконии.

 

   Христос подтвердил эти слова ( Матф 5.17-19 , Лука 16.17 ).

   Апостол Павел сказал:

   «Итак, мы уничтожаем закон верою? НИКАК; но закон УТВЕРЖДАЕМ» ( Рим 3.31).

   Апостол Иаков:

   «Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы ПО ЗАКОНУ свободы» ( Иак 2.12).

   Апостол Иоанн:

   «Ибо это есть ЛЮБОВЬ К БОГУ, чтобы мы соблюдали заповеди Его» ( 1 Иоан 5.2).

  

   КТО ГОВОРИТ: «Я ПОЗНАЛ ЕГО», НО ЗАПОВЕДЕЙ ЕГО НЕ СОБЛЮДАЕТ, ТОТ ЛЖЕЦ   ( 1 Иоан 2.4 ).

 

   Соблюдение закона  -  признак святости:

   «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» ( Откр 14.12).

Комментариев нет:

Отправить комментарий