понедельник, 31 декабря 2018 г.

ПРЕКРАСНАЯ НОВАЯ ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО










   Что станет с нашей землёй в день Господень?

   «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» ( 2 Пет 3.10 ).



   Что наступит после этого великого пожара?

   «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( ст.13 ). 








 
 
   Примечание.  Учение о тысячелетнем царстве свидетельствует о том, что живущие беззаконники погибнут; святые вознесутся на небо, где они будут находиться со Христом тысячу лет. В это время произойдёт суд над нечестивыми всех времён. После его окончания нечестивые будут уничтожены, и земля в последний день будет очищена посредством огня. Вслед за этим земля будет обновлена, и человек, искупленный от греха, получит своё первоначальное владычество.
 


   На какое ветхозаветное обетование ясно указывал Пётр?

   «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце» ( Ис 65.17 ).
 


   Что было показано в видении апостолу Иоанну?

   «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» ( Откр 21.1 ).



   Как Исаия описывал жизнь на новой земле?

   «И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними» ( Ис 65.21-23 ).
 


   С какой готовностью Бог восполнит их нужды?

   «И будет, прежде нежели они воззовут,- Я отвечу; они ещё будут говорить, и Я уже услышу» ( ст.24 ).
 


   Каким будет тогда новый мир?

   «Волк и ягнёнок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь» ( ст.25 ).
 


   В какое время люди будут поклоняться на новой земле?

   «Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицеем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь» ( Ис 66.22-23 ).



   Что будут делать тогда искупленные Господом?

   «И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным
восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселие, а печаль и воздыхание удалятся» ( Ис 35.10 ).




Комментариев нет:

Отправить комментарий