среда, 3 октября 2018 г.

ИЗ ИСТОРИИ








   С какого времени, по свидетельству Писания, уже существовала десятина?

   «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего,- тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего…» ( Евр 7.1-2 , см. Быт 14.17-20 ).

 

   Какой обет принял Иаков в Вефиле?

   «И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною, и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом: то… из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть» ( Быт 28.20—22 ).
 

   Примечание.  Десятина не отменена и в Новом Завете.  Об этом говорят слова Самого Христа: «Сие надлежало делать, и того не оставлять» ( Матф 23.23 ).




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий