суббота, 13 октября 2018 г.

ЖАДНЫЕ ЛЮДИ








   Каким принципом руководствовался богатый человек, имевший изобилие во всём?

   «И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё. И скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись» ( Лука 12.18-19 ).

 

   Что Бог сказал ему?

   «Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?» ( ст.20 ).

 

   Какой вывод сделал Спаситель из этой притчи?

   «Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» ( ст. 21 ).

 

   В каком грехе были повинны фарисеи?

   «Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним» ( Лука 16.14 ).

 

   Что сказал им в ответ Христос?

   «Он сказал им: вы выказываете себя праведникам пред людьми, но Бог знает сердца ваши: ибо, что высоко у людей, то мерзость пред Богом» ( ст.15 ).

 
 
   К чему привёл грех Ахана?

   «Между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота… это мне полюбилось и я взял это» ( Нав 7.21 ).

 

   До чего довела алчность Иуду?

   «И пошёл Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им. Они же услышавши обрадовались и обещали дать ему сребреники. И он искал, как бы в удобное время предать Его» ( Марк 14.10-11 ).

 
 

   Как Господь относится к алчным?

   «Ибо нечестивый хвалится похотию души своей и благословляет корыстолюбца, которого ненавидит Господь» ( Пс 9.24-25 , английский перевод ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий