понедельник, 3 сентября 2018 г.

СЛАВА И СВИДЕТЕЛЬСТВО








   Что делают те, кто приносит в жертву хвалу?

   «Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня» ( Пс 49.23 ).

 

   К чему призывает всех псалмист?

   «Величайте Господа со мною, и превознесём имя Его вместе» ( пс 33.4 ).

 

   Где, по его словам, он желал прославить Бога?

   «О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его» ( Пс 21.26 ).



   Каким личным опытом, по словам псалмиста, он хотел поделиться со всеми, боящимися Бога?

   «Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей» ( Пс 65.16 ).

 

   Какое влияние оказывает такое свидетельство на кротких?

   «Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся» ( Пс 33.3 ).




Комментариев нет:

Отправить комментарий