пятница, 2 марта 2018 г.

ВИЗИТ И ЕГО ЦЕЛЬ










ПАПА-ИЕЗУИТ ПОСЕТИЛ США !

 

Цель визита, по всем внешним признакам, благородна. Но есть одно обстоятельство, которое побуждает думать иначе и может помочь многим понять истинную суть его намерений.
 
Это - КЛЯТВА ИЕЗУИТА.
Привожу маленький отрывок из этой клятвы, и думаю это будет достаточно, чтобы открыть глаза многим.

"Я обещаю, что не хочу иметь никакого собственного мнения или собственного желания или какого-то духовного сомнения, но готов подчиняться каждому отдельному приказу, который могу получить от моего высшего генерала армии Папы... что я безропотно пойду в любую часть земли и буду покорен во всем, что мне будет передано... Кроме того, я обещаю, при каждой удобной возможности, объявлять открыто или тайно безжалостную войну против всех еретиков, протестантов и либералов, как мне это приказано, с целью вырывать их с корнем и сметать с лица земли; и я не буду обращать внимание ни на возраст, ни на еще какие-то другие обстоятельства".

БЕЗЖАЛОСТНАЯ ВОЙНА ПРОТИВ ПРОТЕСТАНТОВ ! Вот настоящая цель визита в США с виду благородного папы. Но не забудем, он - иезуит и он дал клятву "вырывать с корнем всех протестантов и сметать их с лица земли". А США со времени образования республики был оплотом протестантизма и свободы вероисповеданий. Однако сегодня, по всей видимости, многое изменилось.
США готова покориться Папству и стать его волеисполнителем. Пророчества 13 главы Откровения. Смертельная рана зверя ИСЦЕЛЯЕТСЯ !

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий