воскресенье, 25 февраля 2018 г.

ВНЕ ЗАКОНА - часть 2








   Как Христос относился к Божьему Закону?

   «Тогда я сказал: вот, я иду; в свитке книжном написано о мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» ( Пс 39.8-9 , см. Евр 10.5,7 ).


   Кто войдёт в Царство Небесное?
 
   «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» ( Матф 7.21 ).

 
   Как будут названы люди в соответствии с тем, насколько они были послушны закону Божию?
 
  «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном» ( Матф 5.19 ).
   Примечание.  «Десять Заповедей представляют собой краткое изложение обязанностей человека перед Богом. Эти заповеди лежат в основании человеческой морали и нравственности. Они столь же важны для христиан сегодня, как и для евреев во времена Моисея» ( «The Snowden Douglass Sunday School Lessons», 1946, p.17 ).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий