вторник, 29 августа 2017 г.

ЖИЗНЬ ХРИСТА НА ЗЕМЛЕ








   Что предсказал пророк Исаия о земном служении Иисуса Христа?

   «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушённым сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам - открытые темницы» ( Ис 61.1 ).

 

   Как Христос разъяснял это пророчество в начале Своего служения?

   «И пришёл в Назарет, где был воспитан, и вошёл, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашёл место, где было написано: «Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушённым сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученным на свободу…»  …И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» ( Лука 4.16-21 ).

 

   Что предсказывает ветхозаветное пророчество о встрече избранным народом Христа?

   «Он был презрён и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его» ( Ис 53.3 ).

 

   Что говорит нам Евангелие об исполнении этого пророчества?

   «В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли» ( Иоанн 1.10-11 ).





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий