четверг, 31 августа 2017 г.

ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ



 


   С чем сравнил себя Христос?

   «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» ( Иоанн 14.6 ).

 

   В каком положении находятся все люди?

   «Но Писание всех заключило под грехом» ( Гал 3.22 ).

   «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» ( Рим 3.23 ).

 

   Что является возмездием за грех?

   «Возмездие за грех - смерть» ( Рим 6.23 ).

 

   Какое воздействие оказал грех Адама на весь человеческий род?

   «Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все  согрешили» ( Рим 5.12 ).

 

   Что предпринял Бог, чтобы человек не вечно жил во грехе после грехопадения?

   «И теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно… И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» ( Быт 3.22-24 ).
 
 




   Что подарил Бог людям, чтобы воспрепятствовать разрушительному влиянию греха?

   «Дар Божий - жизнь вечная» ( Рим 6.23 ).

 

   Кто может получить этот дар?

   «И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет: приди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром» ( Откр 22.17 ).

 

   С кем связана вечная жизнь?

   «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его» ( 1 Иоан 5.11 ).

 

   Веруя в Сына Божьего, что мы обретаем?

   «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь» ( ст.12 ).

 

   Что теряют те, кто не принимает Сына Божьего?

   «Не имеющий Сына Божия не имеет жизни?» ( там же ).

 

   Какой жизнью живёт человек после того, как он принял Христа своим Господом?

   «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» ( Гал 2.19-20 ).



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий